Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:
1. личным обращением к администратору или медицинской сестре ООО «СТОМАКС с 8:00 до 19:00-понедельник-пятница; суббота с 9:00-15:00 (кроме воскресенья).
2. с использованием телефонного обращения в медицинскую организацию с 8:00 до 19:00-понедельник-пятница; суббота с 9:00-15:00 (кроме воскресенья) по телефонам: 8(47375) 4-86-28;4-31-45
Гражданин, при личном обращении к администратору или медицинской сестре ООО «СТОМАКС» для подачи заявки на прием к врачу, может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача ООО «СТОМАКС».
Администратор или медицинская сестра производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.
При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе: ФИО, номер контактного телефона.
Гражданин сообщает работнику медицинской организации специализацию и ФИО врача, к которому он хотел бы записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, администратор или медицинская сестра вносит реестровую запись.
Пациент при первичном обращении в ООО «СТОМАКС» (по предварительной записи или без) обращается к администратору или медицинской сестре и сообщает о своем присутствии. На стойке администратора ему оформляется медицинская карта. Далее пациент проходит в стоматологический кабинет для оформления остальной медицинской документации непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для пациента время и день.
При экстренном характере обращения (острая боль) пациента в ООО «СТОМАКС» администратор или медицинская сестра направляет пациента на прием к врачу-специалисту вне очереди.
При предварительной записи на прием к специалисту-стоматологу пациент предупрежден о том, что в случае опоздания он может не попасть на прием.
Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.
Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом администратора заблаговременно, желательно не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.
Прием осуществляется по тарифам платной медицинской помощи на основании действующего на момент обращения за услугой Прейскуранта.
Оплата за услуги производится в наличной форме в кассу предприятия с выдачей пациенту квитанции установленной формы.
ВНИМАНИЕ!
ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону, при личном обращении наш специалист может связаться с Вами за день до даты посещения врача, чтобы уточнить явку. Если Вы не сможете ответить на наш звонок –просим Вас информировать об изменении в посещении врача в назначенное время по тел.8(47375) 4-31-45; 4-86-28
При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи просим Вас обращаться к администрации ООО «СТОМАКС» в письменном обращении. «Книга заявлений и предложений» находится в Уголке Потребителя.
There are no articles in this category. If subcategories display on this page, they may contain articles.